Взято на пробу по меню
-
Суши «Амаэби»закуска280 ₽
-
Суши «Тунец блю фин»закуска480 ₽
-
Суши «Торо»закуска830 ₽
-
Гункан «Угорь»закуска300 ₽
-
Тирадито тунецзакуска990 ₽
-
Тартар с лососем и авокадозакуска880 ₽
-
Гурме-суши «Лосось, красная икра»закуска320 ₽
-
Ролл «Калифорния краб»закуска940 ₽
-
Аризоназакуска1200 ₽
-
Гедза вагюзакуска900 ₽
-
Вода Baikal Pearl 0.5 б/гнапиток280 ₽
Итог
В этот раз «Косяк» (и по совместительству Sendai) оставил приятное аппетитное послевкусие. Еда достойна внимания и повторного визита. Качество исходных продуктов вызывает уважение. Исполнение радует и глаз, и пузо. Обслуживание с момента моего последнего визита подтянули, что тоже хорошо. Из минусов – сама грустная пустая Тишинка, которая даже в обед навевает легкое уныние. Но ради качественных морепродуктов, суши и роллов можно и потерпеть, особенно если сидеть спиной ко всему этому хозяйству.
-
Кутузовский просп., 4823 апреляBluefin Boutique – заведение странное. Месторасположение и неуютный пустой обеденный зал желания задержаться не вызывают. Более того, в самом гастрономе есть общее большое пространство со столами и стульями для перекуса, так что смысла в еще одной отдельной зоне нет. Цены в меню высокие и выше доставки, а если так, то зачем есть в магазине и дороже? Хотя многие исходные продукты приличного качества, еда восторга не вызывает. Возможно, с доставкой сейчас другая история, но в галереях «Времена года» пока слабо. С сервисом тоже беда и две слезинки. А если так, может, стоит забыть про ресторанную тему в дебрях гастронома, убрать обслуживание, подтянуть уровень некоторых позиций, и выдавать вкусные блюда с прилавка на вынос? А дальше посетители сами решат, присесть и съесть суши-роллы-гедза прямо в магазине или утащить с собой в «рублевские берлоги».Читать рецензию4 мин
-
Трубецкая, 1027 мартаКак и в 2023 году, Hibiki версии 2025 остается достойным японским рестораном в Москве, где в приятном спокойном интерьере выдают дорогую, качественную, свежую и зачастую интересную Японию, приправляя ее хорошим обслуживанием и, к сожалению, убийственными (для одежды и волос) запахами готовки на втором этаже. Так что рекомендация остается, но с шатающейся мебелью и вытяжкой нужно что-то решать.Читать рецензию3 мин
-
Пожарский пер., 1522 февраляKiyomi – ресторан приятный на вид и вкус, с типичным для центра Москвы дорогим интерьером, спокойствием в атмосфере и сдержанностью в меню. Подборка японская, немного усложненная неизвестными широкой публике ингредиентами. Еда приличная, но не все блюда еще доработаны, при этом качество исходных продуктов очевидное. К сервису никаких претензий.Читать рецензию3 мин
-
Кутузовский просп., 1717 февраля«Такэ До» меня удивил, и удивил не едой, сервисом или интерьером, а феноменом своей живучести. Гостей ноль, интерьер без лишних привлекательных элементов, которые могли бы приглянуться и запомниться. Меню – буклет доставки. Еда откровенно слабая и прямиком из нулевых. Но при этом ресторан не закрывается, не меняется, не тянется к ребрендингу. Он просто тихо сидит в сторонке, да даже и не сидит, а спит, и так уже больше семи лет. Кто туда ходит? Кто трапезничает? Загадка …Читать рецензию3 мин
-
Тишинская пл., д.1, стр.18 января 2021Sendai – чистой воды московский абсурд. Я не знаю, кто додумался выдавать премиальные дорогие продукты из Японии по высоким ценам на пустующем рынке, но выглядит это по меньшей мере странно. Для кого это все? Для местных жителей? Так они вряд ли проявят массовый интерес к вагю. Для залетных гостей и бизнес-ланчистов? Так их на Тишинке мало, и они уж точно не будут тратить 1500 рублей на 50 гр. вагю, особенно когда за углом на ту же сумму можно объесться шашлыков. Может, место для ценителей вагю? Так они вряд ли поедут на Тишинку специально ради мяса, а если и поедут, то один раз. В общем, при вкусной качественной еде Sendai вызывает лишь вопросы. Что же касается обслуживания, то оно является откровенным позором руководства, поскольку при таких дорогих продуктах персонал просто обязан разбираться в меню, блюдах и ингредиентах. А то получается так: пришел в автосалон выбирать Bentley, а продавец – «ну вот двери тут есть, руль, сколько лошадей – не знаю, но, говорят, быстро ездит»… Нелепица.Читать рецензию4 мин
Сервис
-
ВходВсе что происходит до посадки за стол
-
Имеется парковка
-
Приветствуют при входе
-
Персонал опрятен
-
Персонал вежлив и учтив
-
Персонал постоянно доступен и внимателен
-
-
ЗаказМомент заказа и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-
Напитки приносятся без задержки
-
Официант ориентируется в меню
-
Уточняется способ приготовления
-
Персонал не занимается в зале посторонними делами
-
Напитки своевременно подливаются и предлагаются
-
Соблюдается оговоренная подача блюд
-
Блюда подаются без задержки
-
Стол вовремя убирается
-
-
РасчетМомент расчета и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-