Steak it Easy на Новом Арбате

- ОБЗОР
- СЕТЬ
День рождения сеть ресторанов Steak it Easy от холдинга RESTart отметила, видимо, весело и с размахом, потому что следующим вечером, когда на Новом Арбате появился я, там было уже пусто, медленно и невкусно. На улице меня встретила стеклянная витрина, за которой открывался вид на небольшой обеденный зал с вешалками вместо гардероба, открытой зоной гриль, большим настенным сверкающим панно и лестницей, ведущей в подвал. Поскольку на первом этаже я не уловил особого удобства или комфорта, то отправился вниз, в более просторный, но и более темный зал. Там я разместился за высоким, кривым, длинным коммунальным столом с разливными кранами. Прямо передо мной расположилась большая длинная открытая кухня. С одной стороны выглядывал бар, с другой – странная ниша с одним-единственным столом, который напоминал витринный дисплей какого-то мебельного салона. За спиной же раскинули свои объятия диваны и кресла, между которыми стояли одинокие деревянные вешалки. Оформление в подвале было вполне аккуратное и упрощенное. Цветовая гамма – смесь синего и зеленого. Декораций – самая малость. Освещение – желтое, коробящее вид еды.
Меню в Steak it Easy на Новом Арбате отличалось от того, что в свое время я видел в Афимолл Cити. Оно было по-прежнему разделено на две части, обычную и от шефа, только шефов стало уже два. К господину Кеньону присоседился Антон Ковальков. Размер меню тоже увеличился. Например, если раньше бургеры и сэндвичи были представлены четырьмя позициями, то на Новом Арбате их число выросло до девяти. Также добавился ряд новых блюд, а кое-что из старого исчезло. Акцент в меню остался барно-американский. Названия понятные, и потому никаких сложностей при заказе не возникло.
Еда – предельно простая, типично барная, американизированная и неряшливо-халтурная. Не знаю уж, что там произошло во время празднования дня рождения, но во время моего визита все блюда были пронизаны безразличием.
Куриные крылья в пряной панировке, 350 ₽
Чизбургер из мраморной говядины, 380 ₽
Стейк «Флэт Айрон», 700 ₽
Пекан Пай, 340 ₽
Картофельное пюре с трюфельным маслом, 170 ₽
Коул слоу классический, 170 ₽
ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ
Подробнее о наценке на воду Куриные крылья в пряной панировке Чизбургер из мраморной говядины Стейк «Флэт Айрон» Пекан Пай Вода San Benedetto б/г 0.75
Наценка на воду x1,9 (165₽ в магазине «МосНапитки») Картофельное пюре с трюфельным маслом Коул слоу классический
«Чизбургер из мраморной говядины» явно чем-то не угодил поварам, потому что они решили его хладнокровно убить, причем одним выстрелом и сразу по всем ингредиентам. Булка была сухая, крошащаяся, ужаренная до черноты и горечи. Котлета – высушенная, пустая, без капли сока. Мраморность осталась жить только в названии. Соус получился слишком кислый и резкий. Дополнительные ингредиенты, как и пюре, блистали «вчерашним» вкусом, а сыр намертво прилип к котлете и отказывался ее отпускать.
Салат «Коул слоу классический», который так впечатлил меня в Афимолле, на Новом Арбате вышел блеклый на вид и странный на вкус. Моркови почти не было, сладость зашкаливала, а капуста категорически не хотела хрустеть.
Стейк «Флэт Айрон» выглядел более позитивно. Зажаристая корочка смотрелась аппетитно, румянец радовал, но, как это часто бывает, мясу не дали отсидеться после готовки и прямо с гриля отправили в зал. Результат – кровавая лужа на тарелке и сухость в волокнах.
Не справился со своей задачей и «Пекан Пай». Десерт был высушенный, крошащийся, неказистый и надрезанный сбоку. Орехи – старые, безвкусные. Сладость – приторная, неестественная. А еще вместе с горе-паем мне выдали густую сметану, которая была совсем не к месту.
Обслуживание, как и еда, оказалось ниже среднего. Официанты за столами не следили, к гостям подходили редко. В меню, кстати, красовалась фраза: «Если вы хотите позвать официанта, просто щелкните пальцами!» Я щелкал пальцами, звал голосом, но все без толку. Официанты подходили ко мне, только когда это было удобно им, и никак иначе.
Итог таков:
Новый Арбат вновь выступил в своем обычном формате кулинарного уныния и с распростертыми объятиями принял Steak it Easy в свою команду пустых, угрюмых, безвкусных заведений, которым одинаково наплевать и на еду, и на гостей. Боюсь, что без каких-либо кардинальных изменений данную точку сети постигнет участь «Чабан Хауса», то есть – занавешенные витринные окна и табличка с надписью «Аренда».

Проект братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков (холдинг RESTart) и компании Simple, выступающей в качестве винного партнера. Это супер демократичный хоспер-бар, который рассчитан на самую широкую аудиторию. Не привычный дорогой стейк-хаус, не скучная «столовка» для деловых переговоров, а доступный, модный и драйвовый бар-ресторан. Бренд-шефы – австралиец Сэбби Кеньон и Антон Ковальков. Главная история здесь про стейки, бургеры и вино.
-
Спортлэнд в РК "Метелица"4 февраля 2007 -
Чабан Хаус16 апреля 2016 -
Чабан-буфет -
The 21
-
El rancho на Арбате
-
Bruschetta Bar
-
Хочу хычин
- Восток
- The Rodina
-
Бараshка на Арбате
-
Чайхона №1 Ланского на Арбатской
-
Gelman -
Metla bar
-
Royal Arbat
-
Meet Meat на Арбате
-
Fish me
- Cihan Steak&Kebab 10 июля 2019
-
Cafe Milano3 апреля 2021 - Eshak на Новом Арбате 6 октября 2021
- Opus 6 июля 2022
- Grand Café «Чудо-Юдо» 4 сентября 2022
