7 сентября 2017
Соц.сети

Ресторан KODO

Ох уж эти надежды, они прекрасны, когда сбываются, и очень печалят, когда сгорают. В начале этого года, прознав про ресторан KODO, где предлагалась японская кухня в современной интерпретации, я отправился туда с визитом в надежде отведать что-то новое и вкусное. Надежда моя не оправдалась. Ничего особенного и тем более запоминающегося я там не обнаружил, о чем и поведал в своем рассказе. Уже летом, оказавшись рядом с гостиницей Four Seasons Moscow, я снова вспомнил о KODO. В мыслях появилась новая надежда, что там что-то поменялось к лучшему, и я решил зайти. %photo% Внутри, на пятом этаже торговой галереи «Модный сезон» в фойе элитного кинотеатра «Москва», меня встретил знакомый большой зал, украшенный зеленью и деревянными панелями. Большую часть помещения занял ресторан La Bella Societa, меньшую — KODO. Между заведениями раскинулся прямоугольник открытой кухни, на которой трудились по меньше мере 12 человек, и это при пустых обеденных залах. Из нового в оформлении — только большие деревянные конструкции из цельных кусков дерева.

Непосредственно в KODO, как и раньше, первым гостей встречал красный ковролин, за ним свои приветствия по очереди выкрикнули длинный неровный высокий стол в центре зала, деревяшка-лавка, тянущаяся вдоль всей стены, кожаные столы, большие, ушастые серебристые кресла, статуя хитрого лиса, суши-прилавок и волны мелких белых огоньков под потолком. Как и в начале года, от всего этого сумбурного убранства не исходило ни уюта, ни романтики, ни спокойствия. Долго засиживаться там не хотелось, расслабиться не получалось.

Меню претерпело некоторые изменения. Оно стало больше, и в нем появился раздел «Аквариум». Основной акцент по-прежнему японский, но набор блюд перегружен и чрезмерно объемен, что усложнило выбор. Еда надежду на лучшее также не оправдала. По вкусовым параметрам она недотягивала до уровня добротного японского ресторана, который бы мог оправдать те цены, что указаны меню.%menu%Первым мне досталось «Поке из тунца, манго и авокадо». Блюдо это не японское, а гавайское, так что видеть его в меню японского ресторана было немного странно. Но это ладно, с учетом того, что данное блюдо уже давно вышло за пределы островов и распространилось по всему миру, его появление в KODO можно было посчитать допустимым. Внешне поке выглядело вполне аппетитно. Но во вкусе царил полный дисбаланс. Все элементы жили своими самостоятельными жизнями. Тунец гулял сам по себе. Рис сидел отдельно, а водоросли, кубики авокадо и манго копались каждый в своем углу. Причина такой вкусовой разрозненности проста — в блюде отсутствовал связующий элемент, а именно соус. Обычно в поке за единство ингредиентов отвечает именно соус, но в поке от KODO соуса было всего три капли.

Следующее блюдо, «Жареный кальмар в соусе сливочный понзу», расстроило как размером порции, так и вкусом. За 650 рублей на миниатюрной тарелке в луже кислого, резкого соуса сидели четыре лепестка ужаренного до резинового состояния сухого кальмара и несколько стружек лука. Удовольствия никакого, зато появились вопросы к качеству продукта.

Намного лучше обстояли дела с двумя роллами, «Филадельфия» и «Дракон-ролл». Выглядели они опрятно, задорно. Вкус — добротный. Все продукты ощущались и сочетались. Рис правильный, в меру липкий, в меру упругий. Никаких нареканий, никаких отклонений. Но на этом вкусовая радость закончилась, потому что к столу прибыли «Говяжьи ребра в маринаде из корейского мисо с солью шрирача и кимчи», вернее, ребро было одно. На одном конце деревянной доски лежала серая заветренная кость и несколько небольших кусочков суховатого, сладковатого и слегка пряного мяса. На другом — мини-миска с кимчи и дорожка из оранжевых капель, предположительно соуса шрирача. В принципе неплохо, не не за 1300 рублей.

После ребра-одиночки я решил вернуться к блюду, которое в прошлый раз удостоилось места в рубрике «грустная еда». На этот раз «Яки гендза с угрем, пряным луком конфи и соусом унаги» выглядело достойнее. Сверху на тарелке лежал ровный, не пережаренный блин, а под ним — цельные, не дырявые пельмени. Но во вкусе вновь доминировала отталкивающая горечь, которая не позволила даже оценить начинку, настолько сильно она теребила рецепторы. А звание худшего блюда трапезы по праву досталось «Бургеру с фалангами краба в темпуре, с огурцом и корейской морковкой». Несмотря на то что краб был отменного качества, мягкий, сочный и насыщенный, его намеренно испортили неприятной, крахмальной панировкой, в которой ощущалась зернистость и вязкость. Более того, сверху краба заправили неприятным сливочным соусом, а под низ положили слишком длинные полоски огурца и моркови, которые свисали с булки, словно мокрое белье с балконной веревки. Никакой гармонии в блюде не было, общий вкус отталкивал, а цена в 1800 рублей расстраивала.

Из десертов бесследно пробежал мимо меня «Кокосовый чизкейк». В нем почти не было вкуса. Лишь где-то на задворках маячили легкое ощущение кокоса и немного сладости. В остальном это был аккуратный безвкусный цилиндр.

В отличие от интерьера и еды, обслуживание во второй визит было на высоте. Молодой человек, Василий, отработал на твердую пятерку, за всем следил, все объяснял, все менял, подливал, советовал и сетовал на недостатки в блюдах.

Итог таков:

Пациент по имени «KODO» продолжает страдать от многих заболеваний. Радует лишь одно: с одним недугом ему все же удалось справиться. Сервис стал намного лучше, и это вновь вселяет надежду.

Итог

Пациент по имени «KODO» продолжает страдать от многих заболеваний. Радует лишь одно: с одним недугом ему все же удалось справиться. Сервис стал намного лучше, и это вновь вселяет надежду.

3.3
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Тартар «Лосось»
    Суши «Хамачи», «Оторо», «Лосось»
    Мисо суп, хиджики, краб
    Петровка, 20/1
    13 декабря 2024
    Если первая Oshi Izakaya меня не впечатлила, хотя там было даже вкусно, то вторая изакая, уже императорская, с этой задачей справилась на отлично. Oshi Izakaya Emperor – место компактное, аккуратное, приятное на вид и продуманное в деталях, включая сдержанный интерьер, лаконичное прояпонское меню, отменные продукты, качественную работу кухни и добротное обслуживание. Осталось поглядеть, как весь этот «японский» механизм будет справляться с веселой выпивающей публикой бара Mendeleev.
  • Нигири «Дикий лосось»
    Нигири «Тунец Блюфин Аками»
    Нигири «Сладкая креветка»
    Б.Грузинская, 76
    21 октября 2024
    На данном этапе московский филиал Self Edge Japanese не столько про еду, сколько про моду. Сейчас она (мода) такая, что всем туристам и местным нравится «что-то новенькое из Питера» – вроде бы необычно, незаурядно, хотя… ну да ладно, модно и модно. А еще тесно, душно, темно и пока еще не всегда вкусно. Посмотрим, как оно будет дальше.
  • Смех сакуры
    Томат и икра
    Кинмэдай
    5.0
    Романов пер., 2, стр.1
    16 мая 2024
    Ayu – не только и не столько ресторан, сколько некий информативный спектакль, где гости – и зрители, и участники. Такой формат, конечно, не на каждый день, а с учетом ценника и не на каждый месяц, но впечатление от трапезы наполнено позитивом. Оформление безупречное. Сервис тоже. Меню в стиле омакасе интересное, последовательность подач выверенная. Исходные продукты все качественные. Работа поваров вызывает тихий восторг. Так что если есть лишние 25 000 рублей, два часа свободного времени и желание совершить быстрое путешествие в Японию, то посетить эту «волшебную рыбку» точно стоит.
  • Ролл с крабом и креветкой
    Татаки говядина, грибы
    Салат «Курица, огурец и лайм»
    Грузинский Вал, 11, стр. 3
    28 февраля 2024
    Наконец-то в Москве появилась izakaya, похожая на закусочную, а не на полноценный ресторан высшего эшелона. Понятно, что это не «дыра в стене» и не место, сделанное из предметов с барахолки, но концепция именно закусочная, предельно простая, понятная и во многом вкусная. Недочеты пока есть, но они поправимые, особенно в сервисе.
KODO
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан