23 августа 2017
Соц.сети

Ресторан Quadrum

1 визит

Обычно рестораны при хороших пятизвездочных отелях отличаются определенным минимальным уровнем качества. Среди них почти нет отменных, звездных ресторанов, но и ужасных там крайне мало. В основном, в хороших отелях обитают хорошие, добротные заведения со стабильной кухней и сервисом. Ресторан Quandrum, что проживает на втором этаже Four Seasons Hotel Moscow, исключением не является. %photo% Знакомство с рестораном у меня началось с блестящей таблички, черных дверей и застекленного сиреневого пиджака на стенде. За входом открывался длинный коридор, совмещенный с гардеробом, а за ним небольшой квадратный обеденный зал, центр которого поделили между собой барная стойка и винная комната. Оформление в Quandrum (что в переводе с латыни означает «квадратный» или «квадрат») показалось мне сдержанным и нейтральным. Бежевые и белые тона переливались с черными коваными вставками, рисунками и плотными шторами. Вид из окон отменный – на башни Кремля, Манеж и Манежную площадь. Особенно порадовало меня освещение. Вечером в зале оно было приглушенное, а над столами, наоборот, яркое, причем над световым зонированием явно поработали профессионалы. В глаза яркие лучи не били, лицо не освещали, не раздражали, и при этом все блюда были как на ладони, каждая деталь, каждый штрих.

Меню в Quandrum — умеренное в своем размере, итальянское по тематике и авторское по исполнению. Поварская команда вывела базовые итальянские блюда на более высокий уровень, что придало им новый, яркий и интересный оттенок, отличный от всего того, что можно встретить в типичных тратториях и остериях. Авторский подход шефа был виден во всем: в подаче, в наборе ингредиентов, в связующих элементах, в подборке соусов и специй.%menu%Хлеб прибыл к столу свежий, мягкий, с разными привкусами, без сухости, без черствости. «Запеченный баклажан с сыром пармезан» отличался чистым вкусом. Баклажан не горчил, рецепторы не раздражал. Сыра и соуса было в меру, они друг другу ни в чем не мешали, а баклажан дополняли. «Салат с желтохвостым тунцом» выглядел красиво. Тунец был отменного качества, помидоры сластили, огурцы и крутоны хрустели, но в блюде отсутствовало единство вкуса. Каждый элемент выступал со своей речью, причем на разные темы и для разных аудиторий. Зато «Ризотто с красными креветками» было безупречно. Идеально приготовленный рис, легкий томатный соус и сладкие, мягкие креветки создавали отменную гармонию вкусов и текстур. «Суп из чечевицы с пармезаном и крабом» порадовал правильным сочетанием различных специй и ингредиентов. Всё в нем было аккуратно, в тему, без засилья и насилья. «Треска с кремом из картофеля» получилась качественной и легкой. Рыба нежная, аппетитная, тающая во рту. Пюре легкое, воздушное и при этом интенсивное во вкусе. «Поркетта поросенка» запомнилась хрустящей, звонкой корочкой и нежным, растворяющимся аппетитным мясом.

Обслуживающий персонал старался соответствовать уровню отеля. Все работники выглядели безупречно, все улыбались и были вежливы, но периодически кое-что забывали, причем их забывчивость отличалась избирательностью. Например, одному столу свежий пармезан предлагали, а другому нет. Кому-то вино и воду подливали, а к кому-то не подходили минут по 15–20. Некоторым гостям соль, перец и оливковое масло приносили при посадке, а другим приходилось самим просить проходящих официантов.

Итог таков:

Типичный представитель пятизвездочного отельного ресторанного движения, во многом добротный, качественный, но не идеальный. Почему не идеальный? Во-первых, цены высокие, а во-вторых, гарантированный поток клиентов расслабил персонал.

Итог

Типичный представитель пятизвездочного отельного ресторанного движения, во многом добротный, качественный, но не идеальный. Почему не идеальный? Во-первых, цены высокие, а во-вторых, гарантированный поток клиентов расслабил персонал.

3.8
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Крекер с рикоттой и вялеными томатами
    Капучино из трюфеля с белыми грибами
    Баклажаны пармиджано
    5.0
    Б.Грузинская, 69
    18 мая
    Osso – проект итальянский, качественный, вкусный. Работа всех «департаментов» на начальном этапе уже на должном высоком уровне. Меню лаконичное, итальянское, немного адаптированное. Еда добротная. Сервис профессиональный. Лично я точно вернусь.
  • Салат цезарь с курицей, вяленые томаты, бекон
    Краб-дог с томатами, капуста кимчи
    Пицца «Маргарита»
    Б.Никитская, 22/2
    30 апреля
    Несмотря на корявость (на мой взгляд) названия, городское кафе Mosto получилось светлым, уютным, действительно кафешным, с базовым, но аппетитным проитальянским меню, добротной вкусной едой без излишеств поварских экспериментов, достойным обслуживанием, что все вместе оставляет приятное «послевкусие», манящее вернуться. Ну и пометка для тех читателей, кто уже более двадцати лет выискивает и «находит» тесные связи с Аркадием Новиковым: вот вам новое топливо для «расследований» порочных связей критика – Lucky Group и их рестораны, там-то хороших оценок будет не меньше. Дарю ))
  • Дорадо, соус зеленый чили
    Романо гриль / анчоусы
    Хлебная корзина
    Кузнецкий Мост, 6/3, стр.3
    26 апреля
    В Москву уже пару лет возвращаются действительно дорогие (по вложениям и ремонтам) рестораны, которые медленно затухали начиная с конца 2010-х. Все чаще, но не валом, в центре и около центра Москвы появляются красивые богатые заведения, уже без пестроты и тяжкого люкса прошлых лет, и к ним можно смело отнести Brasserie «Кузнецкий Мост». Здесь уже со старта все по-серьезному, по-взрослому, и это понятно: локация и набор важных гостей обязывают, а они (гости) еще ожидают должного высокого качества в еде и сервисе, что данный проект успешно предоставляет.
  • Хлебная корзина
    Тартар лосось
    Вителло тоннато
    М.Пироговская, 8
    15 января
    Zio Vini стал для меня неожиданным вкусным итальянским сюрпризом, где в спокойном интерьере гостей кормят добротной понятной едой без лишних столичных прикрас и сопровождают ее хорошим сервисом. Правда, ценник кусачий, но сейчас многие заведения "кусаются".
Quadrum
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан