3.0
2-й визит

Eva

Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
13 июля
2020
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 4 июля 2020, суббота, 13:23

Зимнее дитя Lucky Group и Глена Баллиса, которое родители назвали Eva, поселилось в «сложном» помещении первого этажа БЦ Four Winds, где уже успели поработать и закрыться несколько амбициозных проектов общественного питания. С учетом такой суровой истории локации выживаемость «Евы» во время всеобщего весеннего закрытия была под большим вопросом. Но молодая особа, изображающая из себя настоящую гречанку, оказалась крепким орешком и по завершении изоляции вновь распахнула двери для посетителей – правда, без веранды (на момент моего визита).

Фасад – стеклянная стена с видом на обеденное пространство, белый кафель и синие буквы.
Подписывайся, чтобы не пропустить!


Интерьер и атмосфера

Внутри гостей встречали высокие шкафы, разделочный стол и печь для выпекания лепешек. Далее растянулись барная зона и коммунальный стол неправильной формы, а за углом их сменили обеденный зал и открытая кухня с прилавком. Оформление все такое же светлое, симпатичное и совсем не греческое. Потолок высокий, в дереве. На полу гладкий цемент и ковры. Внешняя стена – одно большое окно. Остальные стены бело-серые, иногда с зеркалами. Декорации минимальные: немного живой зелени и картина с тремя бабулями в цвете. Мебель удобная. Столы разные. Но расстояния между ними мизерные. Как именно такая плотная рассадка сочетается с предписаниями надзирательных органов и обязательной дистанцией в полтора метра, осталось для меня загадкой. Освещение было яркое. Температура в зале, несмотря на работающий кондиционер, держалась на некомфортном высоком уровне. Духота тяготила. Музыка играла громко. Из кухни в зал периодически вырывались запахи готовки.

Еда

Меню у «Евы» теперь оцифрованное и читается через мобильное устройство по QR-коду. Но для отдельных гостей есть «секретная» печатная версия, которая не афишируется. Список блюд знакомый, небольшой, с намеком на Грецию, но без реальной привязки к греческой кухне. Подборка ингредиентов аппетитная, интересная. Цены кажутся средними, но с учетом миниатюрности некоторых порций они все же завышенные.

Небольшой комплемент к обеду – «Овощи и хумус». В наборе две редиски (одна маленькая, одна большая), часть красного перца с зернами, две огуречные палки, три капли хумуса, немного молотого перца и слеза оливкового масла. Все просто, в принципе вкусно и, естественно, бесплатно.

«Лепешка» за 170 рублей готовилась под заказ и прибыла теплым, румяным, душистым и предательски аппетитным овалом мягкой выпечки, оторваться от которой было крайне сложно.

«Дзадзики» из раздела «Дипы» (220 руб.) – небольшая порция стеснительности и робости. Йогурт свежий. Огурец ощутимый. Но соли нет, специи пассивные, а чеснок и вовсе уселся где-то на дальней полке. Съедобно, но без желанной яркости и насыщенности вкуса.

Другой представитель «дипов» – «Фета, запеченный красный перец» (220 руб.) – проявил себя чуть лучше. Текстура у крема была плотная, но мягкая. Оттенки перца улавливались. Сыр «Фета» сидел крошкой сверху. Вкуса в блюде было больше, а с лепешкой так и вовсе хорошо.

«Греческий салат» (790 руб.) – добротная туристическая версия греческой кулинарной классики. Овощи свежие, не завядшие. Сухари свои, домашние, хрустящие снаружи и мягкие внутри. Квадрат сыра «Фета» плотный, соленый, вкус сам по себе резкий, но в составе блюда гармоничный. Оливки разные. Сухие специи в тему. Каперсы не мешались. Заправка легкая, масляная и сладковатая (скорее всего, от белого бальзамического уксуса).

«Крокеты из осьминога, йогуртовый соус» (550 руб.) – три фритюрных шарика раздора между толстой плотной панировкой и сладковатой начинкой из мелких резиновых кубиков, выделенных из состава некоего безымянного осьминога. Вкус разбитый. Тесто слишком грубое. Морепродукт без всякой идентичности.

«Тартар из говядины, тахини, бастурма» (680 руб.) – внешний вид привлекательный: белая тарелка, пласт соуса с тахини, ореол оливкового масла, красный тонкий мясной круг и шапка из свежих помидоров с зеленью. Но во вкусе читались только бастурма и сладость, причем откуда взялась последняя, я так и не понял (главный подозреваемый – кетчуп). Все остальные ингредиенты сидели на задворках и скучали, а если так, то зачем вообще нужна была говядина?

«Халуми, мед, трюфельное масло» – четыре тонких миниатюрных золотистых куска поскрипывающей на зубах банальности и долька лимона за 480 рублей. Сыр теплый, слегка резиновый. Во вкусе главный компонент – слабая сладость меда, будто его развели с водой. Соли нет. Специй нет. Трюфельное масло – «невидимка».

«Домашняя паста, помидоры, фета, перец чили» (590 руб.) – паста действительно домашняя и мягкая, как вермишель из советской столовой. Соус вкусный, кисловатый, немного сладкий. Сыр «Фета» лежал расплавленным пластом сверху. Перец чили не оставил после себя ни остроты, ни яркости. Съедобно, но и то исключительно из-за соуса.

«Цыпленок, орегано, шпинат» (920 руб.) – лучшее блюдо обеда. Птаха вкусная, сочная, аппетитная на вид и в аромате. Кожица зажаристая. Мясо розовое от маринада, полное сока и нежное. Специи радужные. Соус в тему. Шпинат тоже без нареканий. Все как хотелось, а хотелось еще одну порцию.

Из десертов как-то невнятно выступили «Греческий пай, земляника, кокос» (490 руб.). Треугольник слоеного теста был влажно-медовый, с оттенками корицы и творожным сыром, теплый и подтекающий снизу. Земляника присутствовала, но ее зачем-то присыпали кокосовой стружкой, которая полностью подавила вкус ягод. Один раз на пробу взять можно, но за добавкой рука вряд ли потянется.

Сервис

Обслуживание было разное. В субботний обед народу внутри было всего на три столика, но свободных мест, со слов дамы-управляющей, почти не оказалось – или бар, или штрафные неудобные места посередине. Молодой человек, отвечающий за мой стол, старался все делать правильно, вовремя и без ошибок. К сожалению, его коллеги работали хуже. В их действиях отсутствовали внимательность, усердие и командная работа. Водой и вином персонал не интересовался. Салфетки и приборы менялись через раз. Вилка упала – ну и ладно: менять ее никто не стал. Иногда, желая пробраться побыстрее сквозь узкие проходы, официанты двигали стулья вместе с гостями, задевали столы и пинали сумки. Время от времени через зал проходили процессии с тележками, коробками и мешками, набитыми полотенцами. Оплата только наличными, а для удобства при входе банкомат.

Итог

После выхода из изоляции наша московская Eva все еще пребывает в состоянии отпускной расслабленности. Где-то проскальзывает отстраненность. В чем-то улавливается невнимательность. Иногда выскакивает мелкая ленивость. И все это сказывается на качестве блюд и сервисе. Недочеты некритичные, но настораживающие. Надеюсь, что в скором времени Eva одумается, встрепенется и вернет себя в должную докарантинную форму. В противном случае несчастливая локация, где пали смертью храбрых «Юлина кухня», две версии Litro и Go East by Lamberti, вновь начнет поиски нового резидента.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

На вынужденный весенний «перекур» московская почти гречанка Ева (@eva__restaurant ) ушла вся красивая, опрятная и модная. Вернулась же дама слегка на «отпускном расслабоне», в рейтузах и мохнатых шлёпках. Интерьер и меню прежние. Сервис слабый. Оплата только наличными. В еде улавливаются невнимательность и мелкие недостатки. Осложнения пока не очень серьезные, но, с учетом сложности локации, которая уже погубила несколько амбициозных проектов, их лучше исправить и побыстрее. (Подробнее на сайте www.moscow-restaurants.ru) #едавмоскве #ресторанымосквы #ева #foodinmoscow #moscowrestaurants #eva #evarestaurant #evamoscow #luckygroup

Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru)

Михаил Костин Михаил Костин
31 января
2020
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 24 января 2020, пятница, 12:50

Ресторан «современной греческой кухни» Eva от Lucky Group открылся совсем недавно и уже успел наделать немало шума, причем не всегда позитивного. Кому-то не понравились атмосфера и внутреннее убранство. Кого-то расстроили цены и размеры порций. В потоке отзывов и комментариев иногда проскальзывало раздражение от очередной попытки столичных рестораторов убедить московскую гастропублику в том, что ей нравится и нужна греческая кухня. Также не остался без внимания тот факт, что за стеклянной внешней стеной на первом этаже БЦ Four Winds уже успели поработать и удалиться такие заведения, как «Ёрник», «Юлина кухня», два варианта Litro и Go East by Lamberti.
Подписывайся, чтобы не пропустить!


Интерьер и атмосфера

Но первое, на что обратил внимание я, когда сразу после прилета из Афин подошел к заснеженной площадке перед рестораном, был шрифт вывески. Синие буквы на белом кафеле тут же напомнили мне логотип известной онлайновой многопользовательской игры от CCP Games – EVE Online. Видимо, дизайнеры тоже были не прочь провести пару часов (в день), бороздя просторы цифрового космоса New Eden. Затем, уже за двойными стеклянными дверями, перед взором предстало современное обеденное помещение, соединенное с зоной бара и двумя открытыми кухнями. Рядом с винными шкафами и гардеробом разместились сине-белая дровяная печь, разделочный отсек и большой остров для сервировки и посуды. Дальше вдоль окна-стены вытянулись фигурная барная стойка с высокими стульями и легкий прозрачный стеллаж с различными бутылями. Рядом расположился большой коммунальный стол неправильной формы, а за ним – основная кухня с разделочным прилавком. Остальное пространство заняли посадочные места, причем некоторые столы вплотную примыкали к рабочим поварским станциям, что создавало ощущение, будто гость оказался на чьей-то «бурлящей» кухне, да еще и не вовремя.

При этом оформление смотрелось светло и приятно. Потолки высокие, в дереве. На полу «теплый» паркет. Стены белые с деревянными вставками. Освещение продуманное. Света много. Температура комфортная. Запахов готовки нет. Вернее, их не было до тех пор, пока работало электричество. Когда оно вырубилось, все ароматы кухни тут же разбежались по залу и остались там сидеть даже после возвращения прелести современной цивилизации. Мебель красивая, удобная, ресторанная. Стулья и диваны в меру упругие. Столы разные. Расстояния между ними маленькие, что практически гарантировало встречу тарелок и бокалов с пятыми точками посетителей. Из декораций – клетчатые скатерти, свежие букеты и четыре бабуси на большой картине у туалета.

Еда

Меню у «Евы» уместилось на маленьком сине-белом листочке, заполненном несколькими разделами и парой десятков блюд из гастрономической фантазии известного московского шефа Глена Баллиса. Подборка, несмотря на лаконичность, полноценная. Названия интересные. Сочетания продуктов аппетитные. Правда, из самой греческой кухни — пара блюд для оправдания, но хоть без Азии и борща. Цены средние. Порции разные, но без критичного минимализма, на который сетовали некоторые комментаторы.

«Лепешка» (в меню 150 руб.) платная, мягкая, ароматная, размятая вручную и испеченная под заказ. Вкусно и тепло. Размер на одного.

«Дзадзики» (220 руб.) – пара ложек традиционной греческой закуски в вольной интерпретации, куда вместе с йогуртом, чесноком и укропом вошла еще и кинза. Вкус приятный, легкий, кисловатый, чуточку чесночный. Только консистенция жидкая, как у соуса.

«Крокеты из цукини, дзадзики» (350 руб.) – три румяных аппетитных теплых шарика, наполненных нежной смесью из мелко порубленного цукини, риса и сыра, плюс «подстилка» из дзадзики, который почему-то отличался по вкусу от своего собрата в другой чашке.

В качестве комплемента к обеду мне выдали «Хумус с овощами». Порция на пару укусов: две полоски свежего огурца, один редис, немного сладкого перца и три капли бежевого крема без всякого вкуса или специй. Овощи достойные. Хумус бесполезный.

«Греческий салат» (790 руб.) – вариант, схожий с тем, что выдают за пределами Греции. Вид приличный. Вкус ровный. Овощи свежие. Оливки разные. Туристический сладкий перец в наличии. Заправка уксусно-маслянистая. Квадрат сыра сухой, плотный и слишком резкий в послевкусии. «Рваные» гренки, каперсы и укропные «лапы» – для декора. Съедобно, но не выше.

«Куриный бульон, орзо» (390 руб.) помимо мелкой вкусной пасты таил в себе сюрприз в виде нескольких аппетитных, сочных куриных фрикаделек, которые задорно купались в наваристом, честном бульоне, приправленном нужными специями и укропом.

«Фрикадельки из баранины, томаты, маслины» (450 руб.) отдаленно напоминали Soutzoukakia. Две среднеразмерные котлеты из сочного пряного фарша очень удачно сочетались со сладковатым ярким томатным соусом и текстурной зеленой массой с вкраплениями мелко порубленного ореха.

«Домашняя паста, помидоры, фета, перец чили» (590 руб.) действительно своя, ручная, мягкая, но не кашеобразная. Форма нестандартная – паста порезана неровными пластами. Соус аппетитный, томатный, со сладостью, тонкой кислинкой, нужным количеством соли, перца чили и базилика. Фета – стружкой, сверху, в меру и в удовольствие.

«Запеченный сибас, картофель, лимон» (920 руб.) – цельная рыба, которая в разделанном (самостоятельно) виде могла бы накормить двоих. Мясо сочное, мягкое. Лимон в тему. Но картофель оказался сухим, пустым и потому безвкусным.

«Томленая баранья ножка, помидоры, картофель» (1200 руб.) не подвела. Мяса достаточно, оно мягкое и сочное. Соус насыщенный, сбалансированный. Помидор, который предполагалось размять, был вкусный. Но картофель – снова минус и в сторону.

«Груша, мороженое из оливкового масла, соленая карамель» (в меню 420 руб.) – лучшее блюдо обеда. Десерт получился нежным, интересным, необычным и многокомпонентным. Груша – желе. Мороженое – воздушная масса. Сладость – сама элегантность. Вкус переливающийся, интригующий, запоминающийся.

Сервис

Обслуживание в мой визит все еще находилось на стадии обучения и становления. Молодые люди и девушки старались, но иногда им не хватало опыта, и тогда на них начинали покрикивать повара, управляющие и «люди в штатском», которые оккупировали почти всю барную стойку. Мой официант про меню рассказал, совет дал, но не смог ответить на некоторые вопросы по рецептуре блюд. Воду он подливал через раз, рыбу разделать не предложил, зато исправно менял приборы и следил за грязной посудой. Отдельно хотелось бы отметить реакцию персонала на нештатную ситуацию. Когда в середине обеда весь бизнес-центр, включая помещение ресторана, покинуло электричество, дама-управляющая подошла к каждому столу и объявила, что оплату всех съеденных блюд заведение берет на себя. Когда через 15 — 20 минут электричество вернулось, от своих слов девушка отказываться не стала, и мне даже пришлось бороться с ней за счет. Отбить для оплаты получилось не все позиции, но для рецензии хватило.

Итог

Eva от Lucky Group, Глена Баллиса и Александра Сысоева, руководителя информационного телеграм-канала SysoevFM, – это светлое, современное заведение с приятным интерьером, немного сумбурной атмосферой, плотной посадкой, налаживающимся сервисом, небольшим аппетитным меню, добротной едой и Грецией, которая скрывается лишь в приписке к названию и четырех бабульках на картине.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Новый проект «современной греческой кухни» от Lucky Group @eva__restaurant предлагает своим гостям свежий, приятный интерьер, открытые кухни, плотную посадку, компактное аппетитное меню от Глена Баллиса и во многом добротную еду за вменяемые деньги. Правда, Греции во всем этом модном «греческом» аттракционе почти нет, пара блюд для оправдания и четыре бабульки на картине у туалета. (Подробнее на сайте www.moscow-restaurants.ru) #едавмоскве #ресторанымосквы #ева #foodinmoscow #moscowrestaurants #eva #evarestaurant #luckygroup #evamoscow

Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru)




Eva – это ресторан современной греческой кухни, где сделан акцент на закусках мезе и дипах, и блюдах, приготовленных на открытом огне и в дровяной печи. В баре большая коллекция средиземноморских вермутов, хересов, джинов и авторских коктейлей со специями и травами.

comments powered by HyperComments
Связанные персоны и компании



Фото Комментарии
  • Eva
  • Eva
Клара, 2 февраля 2020

Прекрасно все! Обслуживание, интерьер, еда ❤️ Маст ит лепешка с дипом из Феты и перца и крокеты из цуккини.

Laly, 7 февраля 2020

Ходите в данный ресторан с наличкой, по картам не всегда принимают

Подписка на автора