6 декабря 2015
Соц.сети

Ресторан Макото в 2015 году

Еще в марте я поставил этому японскому ресторану совсем нелестные оценки, после чего мне написала менеджер, извинилась за неудачный ужин и попросила зайти снова. Я пообещал вернуться и, спустя восемь месяцев, вновь оказался в «Макото».

Интерьер и атмосфера

Итак, интерьер прежний, из гостей никого, меню такое же, с картинками и сложными японскими названиями. Зато поменялась визитка, и прибавилось персонала. Ранним вечером в зале работали аж две официантки, два молодых человека суетились за баром, а из-за шторок периодически выскакивали молодые люди с ноутбуками, которые очень походили на менеджеров, и даже в гардеробной скучал пожилой усатый джентльмен. Правда мне показалось, что причиной такого аншлага был высокий серьезный товарищ в модном пиджаке. Я предположу, что он один из владельцев данного заведения, и именно он по очереди приглашал в отдельный зал-кабинет молодых людей с ноутбуками и шеф-повара, чему, если честно, я даже порадовался, потому что если шеф-повар на месте, то и кухня должна работать как следует.

  • Интерьер
  • Атмосфера

Еда

Меню большое японское в картинках и высоким ценах.

  • Еда
  • закуска
    550 ₽
    Суши с тунцом
    Блюдо понравилось
  • закуска
    230 ₽
    Устрицы
    Блюдо понравилось
  • закуска
    850 ₽
    Кани Чаванмуси
    Блюдо понравилось
  • горячее
    950 ₽
    Темпура из овощей и креветок
    Блюдо понравилось
  • закуска
    650 ₽
    Салат с креветками и авакадо
    Блюдо не понравилось
  • закуска
    680 ₽
    Сюмай (пельмени)
    Блюдо не понравилось
  • горячее
    900 ₽
    Баклажаны с говядиной и овощами
    Блюдо не понравилось
  • десерт
    250 ₽
    Профитроль по-японски
    Блюдо не понравилось
  • закуска
    Суши с тунцом (суси магуро торо) хорошие, свежие и опрятные.
    Блюдо понравилось
  • закуска
    Устрицы — свежие и сочные
    Блюдо понравилось
  • закуска
    Порадовали яичный крем с крабом (кани чяванмуси).
    Блюдо понравилось
  • горячее
    «Темпура» из овощей и креветок - с хрустом, вкусно,
    Блюдо понравилось
  • закуска
    Ролл с угрем и креветкой «темпура» (ига темпура унаги ролл) на вид был блеклый, но съедобный.
    Нейтральное впечатление
  • салат
    Салату с креветками и авокадо (эби авокадо сарада) не хватало соуса, отчего блюдо получилось пресным.
    Блюдо не понравилось
  • закуска
    Паровые пельмени с гребешком и свининой (Сюмай) выглядели обветшавшими, тесто местами загрубело, а в начинке чувствовались только лук и чеснок.
    Блюдо не понравилось
  • горячее
    Из основных блюд разочаровал баклажан с говядиной и овощами (гунику насу мисо итамэ). Мало того, что это блюдо совсем не походило на картинку в меню (к слову, расхождения с фотографиями наблюдались у всех блюд), так еще оно до краев было залито кунжутным маслом, что превратило говядину и овощи в неприятное серое месиво.
    Блюдо не понравилось
  • десерт
    Среди десертов отрицательную реакцию вызывали профитроли в японском стиле (шюкурийму с разными начинками). Несмотря на заверения официантки, они выглядели совсем неаппетитно, а крем имел настораживающий водянистый привкус.
    Блюдо не понравилось

Как я все это съел?
Я не ем, я только пробую.

Сервис

Обслуживание лучше, но все еще не дотягивает до достойного уровня.

  • Сервис

Итог

Изменения к лучшему в «Макото» я увидел, но их достаточно лишь для того, чтoбы подтянуть ресторан к среднему уровню.

3.0
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Суши угорь
    Суши тунец Bluefin
    Спайси суши морской гребешок
    Кутузовский просп., 48
    23 апреля
    Bluefin Boutique – заведение странное. Месторасположение и неуютный пустой обеденный зал желания задержаться не вызывают. Более того, в самом гастрономе есть общее большое пространство со столами и стульями для перекуса, так что смысла в еще одной отдельной зоне нет. Цены в меню высокие и выше доставки, а если так, то зачем есть в магазине и дороже? Хотя многие исходные продукты приличного качества, еда восторга не вызывает. Возможно, с доставкой сейчас другая история, но в галереях «Времена года» пока слабо. С сервисом тоже беда и две слезинки. А если так, может, стоит забыть про ресторанную тему в дебрях гастронома, убрать обслуживание, подтянуть уровень некоторых позиций, и выдавать вкусные блюда с прилавка на вынос? А дальше посетители сами решат, присесть и съесть суши-роллы-гедза прямо в магазине или утащить с собой в «рублевские берлоги».
  • Hibiki ролл микс
    Гункан спайси лосось
    Суши О-Торо
    Трубецкая, 10
    27 марта
    Как и в 2023 году, Hibiki версии 2025 остается достойным японским рестораном в Москве, где в приятном спокойном интерьере выдают дорогую, качественную, свежую и зачастую интересную Японию, приправляя ее хорошим обслуживанием и, к сожалению, убийственными (для одежды и волос) запахами готовки на втором этаже. Так что рекомендация остается, но с шатающейся мебелью и вытяжкой нужно что-то решать.
  • Желтохвост, юзу-кошо
    Ролл «Пряный гребешок»
    Салат «Хрустящие шиитаке»
    Пожарский пер., 15
    22 февраля
    Kiyomi – ресторан приятный на вид и вкус, с типичным для центра Москвы дорогим интерьером, спокойствием в атмосфере и сдержанностью в меню. Подборка японская, немного усложненная неизвестными широкой публике ингредиентами. Еда приличная, но не все блюда еще доработаны, при этом качество исходных продуктов очевидное. К сервису никаких претензий.
  • Капуста
    Татаки с соусом джома
    Ролл «Балтимор»
    Кутузовский просп., 17
    17 февраля
    «Такэ До» меня удивил, и удивил не едой, сервисом или интерьером, а феноменом своей живучести. Гостей ноль, интерьер без лишних привлекательных элементов, которые могли бы приглянуться и запомниться. Меню – буклет доставки. Еда откровенно слабая и прямиком из нулевых. Но при этом ресторан не закрывается, не меняется, не тянется к ребрендингу. Он просто тихо сидит в сторонке, да даже и не сидит, а спит, и так уже больше семи лет. Кто туда ходит? Кто трапезничает? Загадка …
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан