3 декабря 2017
Соц.сети

Ресторан China Garden в 2017 году

Сhina Garden открылся давно. В 1994 году. Находится он в Центре Международной торговли, рядом с фойе гостиницы Crowne Plaza (бывшая Международная), деревянным петухом-часами, спорт-клубом и эскалаторами. Выхода и вида на улицу нет. Роль веранды исполняет небольшая площадка, отгороженная от прохода низким заборчиком. Над фасадом висит декоративный зеленый китайский козырек. У входа стоят два бордовых обшарпанных чудо-льва. Внутри китайская тема продолжается уже в небольшом квадратном зале, заставленном десятком столов, резными ширмами и декоративными вставками-картинками. Интерьер такой же, как и в прошлом веке, никаких изменений или нововведений. Старая мебель из темно-красного дерева. Легкая обшарпанность в цветастых диванах. Скрип в стульях с высокими спинками. Столы застелены белыми скатертями. С потолка свисают красные фонарики. Черно-белый пол блестит своей плиточностью. В обед народ есть, заняты практически все столы. Среди посетителей много китайцев и грузных товарищей в заправленных в штаны свитерах с барсетками. %photo% На сайте заведения красуется фраза: «Сегодня ресторан находится на пике гастрономической моды», но ей верить не стоит. Никакого «пика моды» в меню China Garden нет, зато там живет далекое прошлое. Кожаная папка с полиэтиленовыми страницами до отказа заполнена китайскими блюдами старой закалки. Кухня китайская с вкраплениями из других азиатских стран. Цены выше среднего, причем иногда в разы.

Не меньше печалит своей старомодностью еда. Вкусы упрощенные, частенько адаптированные и нередко скучные. Специи – ограниченные, скромные. Ароматы – либо отсутствуют, либо страдают от банальности.%menu%«Кисло-острый суп с курицей» прибыл в виде обжигающего кипятка с ярко выраженным кислым привкусом. Слишком высокая температура подачи погубила не только все ингредиенты, но и остроту, отчего блюдо получилось монотонное и неинтересное.

«Салат с жареными баклажанами» вышел небрежный и грубый. Порция мелкая, детская. Баклажаны ужарили до полного безвкусия. Помидоры на дне тарелки затаились – неряшливые, рыхлые, пустые. Соус – слишком сладкий, приторный, раздражающий. В «Жареном рисе Янг Чау с кусочками утки» ощущалось только масло, и ничего кроме масла. Куски утки были мелкие, сухие. «Куриное мясо Кунг Пао в сладком остром соусе» – обыкновенная, убитая фритюром курица в кисло-сладком соусе. Панировка толстая. Мясо – пересушенное, бестолковое, какое-то пластмассовое.

«Четверть хрустящей утки» – обычная утиная нога, высушенная до состояния безысходности и растерзанная официантом в клочья у стола. Вкуса никакого, сочности ноль. Сухие утиные ошметки предлагалось вначале завернуть в резиновые, холодные блинчики, залить всё разбавленным соусом из черных бобов и отправить в рот. Я честно попробовал. Оказалось несъедобно, причем настолько, что пришлось с этим занятием немедленно завязать.

«Креветки с красным чили» были добротные и ощутимые. Специи улавливались, острота в соусе прослеживалась правильная – слегка кусачая, но не убийственная. Только вышла с этим блюдом одна проблема: эти креветки я не заказывал, а заказывал «Обжаренные креветки по-сычуаньски». И блюда разные и цены разные, но обслуживающему персоналу было все равно. Перепутали девушки и мое следующее блюдо. Вместо «Говядины в устричном соусе» на столе появилась «Говядина по-сычуаньски». На этот раз цены были те же, но блюда все равно совершенно отличные друг от друга. И ладно если бы приготовили все правильно, но нет. Говядину ужарили до резинового состояния, снабдили остротой исключительно за счет сухих специй, а капусту превратили в кашу.

«Жареным пельменям с говядиной» повезло больше. Тесто у них было тонкое, аккуратное. Бульона внутри достаточно, начинка – добротная, мясная, пряная. Ни одного изъяна. Ни одной претензии.

Несмотря на то что персонала в ресторане было много и каждый сотрудник постоянно что-то делал, обслуживание было слабое. Как я уже рассказал, часть заказа перепутали, приборы менять отказывались, грязную посуду не убирали. Более того, в грязную тарелку официанты постоянно норовили бухнуть что-то новенькое. К моему столу подходили только с едой, все остальное время меня якобы не замечали, на просьбы не реагировали и на вопросы не отвечали.

Итог таков:

С 1994 года в China Garden все осталось без изменений, со всеми вытекающими печальными последствиями. Владельцев, похоже, прогресс и развитие явно не интересуют, не волнует их и отсутствие качества в еде и сервисе. Хотя зачем им переживать? Зачем стараться? Люди ведь и так ходят, и едят, и платят, тем более что в самом ЦМТ кое-где время тоже остановилось примерно в промежутке 1995 — 1998.

Итог

С 1994 года в China Garden все осталось без изменений, со всеми вытекающими печальными последствиями. Владельцев, похоже, прогресс и развитие явно не интересуют, не волнует их и отсутствие качества в еде и сервисе. Хотя зачем им переживать? Зачем стараться? Люди ведь и так ходят, и едят, и платят, тем более что в самом ЦМТ кое-где время тоже остановилось примерно в промежутке 1995 — 1998.

2.0
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Татаки из говядины по-индонезийски
    Малайзийский салат с креветками и личи
    Слоеная лепешка с говядиной
    Кутузовский просп., 71,
    14 ноября
    China Today – заведение, явно рассчитанное на свою конкретную постоянную аудиторию и на завозы китайских туристов. Оформление китайское. Меню по большей части тоже. По подборке продуктов видно, что китайцы там частые гости. Для своих еда наверняка готовится достойно, иначе бы не ходили, но для чужих «залетных» все делается под девизом «и так сойдет». В сервисе подход аналогичный. А если так, то специально туда ехать точно не стоит, как и слоняться во дворах.
  • Битые огурцы
    Спринг-ролл с уткой
    Чеунг фан, креветка
    Петровка, 15, стр. 1
    31 июля
    Возможно, из-за моей повышенной тяги к китайской (обобщенно) кухне San Si от Lucky Group вызвал у меня еще большее разочарование, нежели их же Saray недалеко от Патриарших. Если честно, от Василия Зайцева, с чьей работой я знаком давно и был всегда позитивно впечатлен его творениями, я такого слабого китайского открытия не ожидал. Опустим тот факт, что почти все гастрономические издания по какой-то причине объявили кухню San Si «аутентичной», – хотя в меню там одна адаптация, причем грубая, – оставим в покое современный вовсе не китайский, но при этом сдержанный интерьер, отодвинем в сторону вполне себе приветливую атмосферу и неплохое обслуживание. Главная и основная проблема сего заведения – еда, она во многом слабая, будто ее создание и проработку подгоняли, торопили, дабы успеть попасть в летний сезон. Как результат – худший кисло-острый суп первой половины 2025 года, ну и с уткой там явно какой-то «мухлеж» (личное мнение автора, не утверждение, а то мне еще с первым судебным делом нужно закончить, – ресторанов много, судов тоже, а критик один).
  • Свинина с ананасом в кисло-сладком соусе
    Баклажаны в кисло-остром соусе
    Курица Гунбао
    Каширское ш., 61, корп.3а
    21 апреля
    Новый столичный «Шанхай» – заведение китайское, большое, с приличным, но не шибко уютным интерьером, огромным меню, высокими ценами, иногда щедрыми порциями, далекой от идеала едой, роботом-«Киноном» и слабым обслуживанием, за которым еще надо следить при расчете. По мне, так себе «Бентли» рядом с шиномонтажом. Я бы в такой «автомобиль» не купил, слишком много сомнений и опасений.
  • Битые огурцы
    Кисло-острый суп
    Курица гунбао с арахисом
    2-й Колобовский пер., 12
    9 февраля
    Так как в гости к «Золотому дракону» я попал по наводке одного из читателей, ожидания были повышенные, и в части еды они во многом оправдались, что всегда в радость. Да, интерьер потертый и без особого уюта. Меню базовое, китайское, без сюрпризов. С сервисом все то же, что и во многих китайских заведениях среднего и нижнего ценовых сегментов. Зато еда оказалась вкусной, зачастую насыщенной специями и без каких-либо серьезных изъянов, от которых можно было бы взгрустнуть. Специально к «Дракону» ехать, наверное, смысла нет, но если хотите вкусный Китай и находитесь где-то рядом с Петровкой, то заглянуть можно.
China Garden
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан