4.0
1-й визит

Sartoria Lamberti

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ

пн-вс 6.30–0.00
ЦАО, Тверской
Тверская, 3, 1 этаж отеля The Ritz Carlton Moscow, метро Театральная или
/www.sartorialamberti.com
Ресторан Уиллиама Ламберти
2500 - 5000 ₽
Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
11 декабря
2019
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 19 ноября 2019, вторник, 13:00

Там, где раньше стоял советский гостиничный комплекс ВАО «Интурист», с 2007 года красуется заморский пятизвездочный отель Ritz-Carlton, в котором осенью 2019-го начал работу очередной ресторан итальянской кухни. Путь в новое заведение пролегал сквозь двери главного входа, через пестрое мраморное фойе, мимо службы консьержа к большой подсвеченной прямоугольной арке, рядом с которой разместились стойка приветствия, гардероб и прилавок с десертами. Далее взору открывались виды на обеденное пространство внушительных размеров, включающее несколько залов, открытую кухню, барную зону и стеклянный закуток, где две дамы усердно строчили на швейных машинках. Кстати, в Италии sartoria – это пошивочная мастерская или ателье. Именно эту идею индивидуального пошива (мужского) господин Ламберти и решил отобразить в своем авторском проекте.

Подписывайся, чтобы не пропустить!



Внутри много зеркал, тканей, рисунков, лекал, изображений манекенов, пуговиц и платков. Потолок высокий, белый, с лепниной. На полу матовый паркет. Одну стену заняли стеклянные пластины и ниши, в которых красовались уникальные наряды. Вдоль другой вытянулись посадочные места, напоминающие кабинки для переодевания. Широкие серые шторы служили разделительным барьером между отсеками. Мебель ресторанная, красивая, дорогая. По периметру разместились серые коммунальные диваны и ряды квадратных столов. Центральное пространство заняли круглые столы и комфортные кресла. Расстояния между гостями почти везде были похвальные. Исключением стали лишь углы длинных диванов, которые вплотную примыкали к станциям для персонала и потому лишились всякого уюта. Освещение было искусственное, общее, яркое. Температура приемлемая. Запахи еды нос не досаждали. Музыка играла незаметно.

Меню в «ателье от Уиллиама» отражает авторский взгляд создателя на современную итальянскую кухню, который воплощает в реальность шеф-повар Сергей Андрейченко. Список блюд лаконичный и продуманный. Названия аппетитные. Цены, несмотря на богатую локацию, в своих амбициях слишком высоко не забирались. Порции добротные.«Хлебная корзина» бесплатная, не очень большая, но разнообразная и с вкусным сливочным маслом, в котором я уловил йогуртовые ноты.

«Севиче из тунца» (850 руб.) – авторская версия перуанского яства. Кубики тунца крупные, мясистые, упругие и при этом сочные. Мини-помидоры мягкие, малосольные, без кожуры. Заправка легкая, цитрусовая, со сладостью и остротой. Авокадный мусс на другом конце миски был свежий, но пресный и потому остался без внимания.

«Брускетта с пастрами» (800 руб.) отметилась странной конструкцией и столь же странной подборкой ингредиентов. На поджаренном до легкой окаменелости длинном куске домашнего хлеба с сухофруктами и чаем матча сидели вкрапления чрезмерно острого майонеза, запревшие от излишней теплоты салатные листья и пласты сочной розово-серой пастрами, приправленной сладким соусом, зеленью и осколками маринованного лука. Общий вкус разбитый, без связующего элемента. За счет качества пастрами съедобно, но не выше.

«Неаполитанский луковый суп» (750 руб.) прибыл в керамическом горшочке, укрытый румяной шапочкой из теста и в компании большого куска сыра пармезан. Уже у стола официант снял «шапо» и настругал внутрь сыр по желанию гостя. Бульон получился насыщенный. Густота умеренная. Вкус лука ощутимый. Легкая кислота, сладость и сырная пряность сливались в единую аппетитную картину, которую очень хорошо обрамляла та самая хлебная корка.

«Креветки с кальмарами во фритюре» (800 руб.) – типичный набор «Фрито мисто». Морепродукты качественные. Панировка хрустящая и нежная. Соус в стиле «тартар» – удачное дополнение.

«Черная вырезка» (2100 руб.) прибыла «Из Печи» на темно-серой тарелке в сопровождении двух ложек разного пюре, нескольких мини-морковок и зелени. Вид у блюда оказался очень даже аппетитный. Мясу явно дали отдохнуть. Но с прожаркой промахнулись. Под черной коркой пряталась уже печально знакомая «радуга» из разных степеней прожарки – от Rare в центре до Well Done по краям (обычно такое случается, когда нарушается процесс размораживания мяса). Если бы не казус с прожаркой, было бы вкусно, а так – мимо цели, хотя пюре, морковь и соус оставили положительное впечатление.

«Лингвини с черными трюфелями» (1100 руб.) отметились прекрасно сваренной домашней пастой, правильной подборкой специй и ярким трюфельным оттенком без каких-либо отступлений.

Десерт «Черный трюфель» достался мне как комплемент к обеду (в меню 800 руб.). Вкус у двух черных конструкций, которые восседали на хлебной крошке, укрываясь свежим трюфелем, был необычный, интригующий и запоминающийся. Сладость сдержанная. Сочетание текстур аппетитное.

«Тирамису» (650 руб.) оказался вовсе не тирамису, а очередной авторской экспрессией, в которую входили шоколадные яйца, крем, крошка, чипсы и темные кофейные капли. В этом творении читалось что-то сливочное, шоколадное и с отдаленным кофейным намеком, но точно не тирамису. Вкусно, но можно было обойтись и без названия «Тирамису».

Количество сотрудников в зале во время моего визита в разы превышало количество обеденных гостей. Кто-то занимался обслуживанием и сервировкой столов. Кто-то проводил общие собрания, беседовал с автором проекта, работал на компьютере, разговаривал по телефону, непременно по громкой связи. Наблюдать за таким «муравейником» было забавно, но уюта вся эта активность не добавляла. Что же до самого сервиса, то он еще находился в стадии калибровки. Официанты старались, но иногда спотыкались. И тогда в дело вступали управляющие. Они тут же подмечали каждый недочет и помогали коллегам его исправить, так что общая картина работы персонала в зале складывалась позитивная. А еще по завершении трапезы всем гостям выдавали в подарок белый платок с их инициалами. Мелочь, зато приятно.

Итог таков:

Несмотря на кое-какие недочеты в зале и на кухне, Уиллиаму Ламберти удалось создать по-настоящему богатый ресторанный проект, который обещает стать популярным местом сбора любителей современной Италии, московского шика и гламурных посиделок.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

На первом этаже @ritzcarlton_moscow Уиллиам Ламберти смастерил свой новый авторский проект под названием @sartoria_lamberti , где соединил весьма интересную, во многом вкусную современную итальянскую кухня, дорогой интерьер, приправленный московским шиком, атрибуты ателье, многочисленный персонал и пошив платочков с инициалами для каждого гостя. (Подробнее на сайте www.moscow-restaurants.ru) #едавмоскве #ресторанымосквы #foodinmoscow #moscowrestaurants #sartorialamberti #ritzcarltonmoscow

Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru)




Место, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде. Высокий стиль ручной работы… Авторский проект Уиллиама Ламберти, стиль Алексея Алекминского

comments powered by HyperComments



Подписка на автора